АВТОМАТИК

Ремонт трансмиссий АКПП

Автозапчасти 
Четверг
25.04.2024
14:45

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Вход на сайт
Категории раздела
Полезные статьи [9]
Информация по АКПП
Погода
Поиск
Полезные ссылки
  • Automatic Transmission Service Group
  • Защита от камер ГАИ
  • Autotranstech
  • Multitronic-club
  • Украинский центр трансмиссий
  • АКПП КЛУБ
  • Automaticchoice
  • Наш банер
    Статистика
    Главная » Статьи » Полезные статьи

    Всем владельцам KIA PICANTO и DAEWOO MATIZ а так же CHERY QQ и желающим к ним присоедениться.
                                       

     Конструктивные недоработки, выраженные в не проработанной системе гидроблока,  приводят к
    тому, что срок службы трансмиссии составляет 40-100 тыс. км в
    зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Как
    следствие, приобретая авто с пробегом надо быть готовым к серьезным
    затратам на ремонт.



    Слабым местом данной трансмиссии является гидроблок , а именно клапан давления нейтрали, и клапан давления аккумулятора (движение).Данные клапана чрезмерно перегружены и работают просто на износ. В следствии выработки теряют герметичность и начинают заклинивать.Как следствие,-обильный сброс давления масла.



    Лечиться только заменой на новый гидроблок.
     Цена которого от 1000 до 1500$



     Первыми ласточками является:
    При переводе селектора в режим езды автомобиль стоит на месте, трогание с повышенных оборотов, паузы или удары при переключении, авто едет только на холодную, затягивание переключения, пробуксовка, в некоторых случаях отсутствие переключения на высшую передачу, шум в акпп возрастающий с повышением оборотов двигателя.

     Замена масла и фильтра, в ОЧЕНЬ некоторых случаях, может дать кратковременный эффект, и трансмиссия
    заработает без проблем. Но не стоит себя обнадеживать, ремонт неизбежен.
    Отсрочка, скорее всего, приведет к дополнительным затратам, вплоть до выхода из строя корпуса
    трансмиссии.

     Самым простым и эффективным способом диагностики последствий такой езды и гидроблока (в 50% случаях удаётся оживить гидроблок),остается снятие поддона АКПП и
    изучение его содержимого: на наличии стружки, повышенного содержания
    металлической пыли на магнитах,частиц фрикционов,тормозной ленты, блокировки гидротрансформатора, продукты
    износа которого забивают масляный фильтр.
    А так же и снятие гидроблока с последующей проверкой на работоспособность.



    Стоимость работ по ремонту гидроблока у нас составляет от 60 до 500$ в зависимости от износа элементов.
     


    Категория: Полезные статьи | Добавил: mislya (22.12.2010)
    Просмотров: 10207 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024